Права доступа в УПП. Общая информация о подсистеме администрирования пользователей

29 июля 2013

Предисловие

В предыдущих статьях мной были рассмотрены функциональные возможности конфигурации "Управление производственным предприятием" версии 1.3 (большая часть информации актуальна и для версии 1.2), а также внутреннее устройство механизмов прав доступа в конфигураторе.

Вот список статей по правам доступа в УПП:

В последней статье был рассмотрен фунционал настроек пользователей и его устройство в конфигурации, поскольку он входит в единый интерфейс "Администрирование пользователей".

Далее в статье подведем небольшой итог по перечисленному материалу, сформируем общую картину для функционала по администрированию пользователей.

Интерфейс

Среди многочисленных интерфейсов пользователей в УПП 1.3 мы можем выбрать "Администрирование пользователей":

Используя этот интерфейс мы можем в полной мере воспользоваться функционалом настройки прав доступа УПП. Выбирая нужный элемент главного меню, мы можем настраивать список пользователей информационной базы, группы пользователей. В подменю "Полномочия" можно перейти к настройки профилей доступа и дополнительных прав.

Подменю "Доступ на вровне записей" открывает доступ к общим опциям RLS, а также более детальной настройки прав в зависимости от объектов и групп объектов. 

Теперь рассмотрим общую схему взаимодействия объектов конфигурации, используемых при работе с интерфейсом "Администрирование пользователей".

Объекты

В статье "Права доступа в УПП. RLS. Общая схема реализации"  была представлена схема для объектов, используемых для ограничений доступа на уровне записей в УПП. Сегодня приведем подобную схему, но уже для всего функционала, используемого в интерфейса "Администрирование пользователей".

Ссылка для скачивания схемы в формате PDF

с доп. функционалом Mindjet Mind Manager (для просмотра нужно установить программу на компьютер)

Некоторые детали пришлось опустить, иначе схема бы превратилась в рекламный щит =) Но общая логика в схеме сохранена.

Отчет

Для того, чтобы ориентироваться в настройках прав доступа, администратору предлагается использовать отчет "Отчет по системе прав" из подменю "Отчеты".

Отчет имеет несколько вариантов, по названиям которых можно понять их назначение:

Так, например, с помощью варианта "Настройка прав доступа" можно получить информацию о текущей конфигурации ограничений на уровне записей для используемых объектов доступа (организаций, контрагентов и так далее). Варианты "Настройка дополнительных прав" используется для получения текущих настроек дополнительных прав доступа по пользователям.

Все функциональные возможности УПП, описанные выше, а также в предыдущих статьях, позволяют настраивать доступа к данным в информационной базе достаточно гибко.


comments powered by Disqus